Имплантация зубов на нижней и верхней челюсти

Моляры и премоляры на нижней челюсти отличаются массивностью и расположены достаточно глубоко. Поэтому им требуется надежная, а не быстрая имплантация. По этой причине чаще всего в данном случае осуществляется двухэтапная имплантация. При этом, для оперативного устранения дефекта зубной группы в зоне нахождения клыков и резцов очень часто применяется одномоментная имплантация.

Наша стоматология в Мытищах дает пожизненную гарантию на имплантат и расширенную гарантию до 15 лет на работу хирурга.

Имплантация зубов на нижней и верхней челюсти

Имплантация зубов на нижней челюсти при нехватке костной ткани

Если у пациента на нижней челюсти отсутствует всего один зуб, то его рекомендуется восстановить с помощью одного импланта, либо протеза. Нехватка большего количества зубов возмещается установкой двух имплантов, на которых размещается мостовидный протез. При отсутствии четырех, либо пяти зубов врач  рекомендует установить 3 импланта, на которые в дальнейшем крепится мост с требуемым количеством коронок.

Если у пациента отсутствие зубов «полная адентия» то врач может предложить несколько вариантов. Сегодня особенно востребованные методики «Все на 4, либо на 6 имплантах». Наиболее надежной считается методика «All-on-6».

В отличие от технологии «all-on-4», протезирование на шести имплантах подходит даже в том случае, когда у пациента диагностирована нехватка костной ткани средней степени, так как за счет большего количества имплантатов фиксация происходит более надежно.

Имплантация зубов на нижней и верхней челюсти

Показания к установке имплантов «All-on-6»

• отсутствие большого количества зубов, подлежащих удалению – больных или гнилых,
  • полное отсутствие зубов на верхней или нижней челюсти,
  • наличие собственных зубов, подлежащих удалению – больных или гнилых,
  • средняя степень резорбции костной ткани,
  • невозможность проведения костной пластики, в т.ч. синус-лифтинга,
  • невозможность ношения съемных протезов,
  • наличие воспалительных процессов пародонта (пародонтит, пародонтоз),
  • воспаление челюстной кости (остеопороз),
  • необходимо сокращение сроков лечения, т.е. желание пациента получить новые зубы сразу.
Имплантация зубов на нижней и верхней челюсти

ПОЧЕМУ ПАЦИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ СТОМАТОЛОГИЮ «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family») Мытищи

Поставить импланты зубов помогут специалисты стоматологии «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family»). В нашей клинике установлено современное оборудование и работают опытные врачи, что позволяет нам предоставлять полный спектр стоматологических услуг и давать своим пациентам гарантию качества.

Прием ведут стоматологи, имеющие большой практический опыт работы. В штате клиники есть стоматологи-терапевты, ортопеды, хирурги, ортодонты. Наши специалисты регулярно повышают уровень своей квалификации, принимая участие в конференциях, что позволяет им быстро внедрять в повседневную практику новейшие методики диагностики и лечения зубов.

Стоматология «Best Family» (ранее название клиники было «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family»)) использует при имплантации зубов только сертифицированные материалы и современное европейское оборудование. Профессиональные врачи с многолетним стажем работы гарантируют высокий уровень протезирования.

Стоимость

Узнать стоимость имплантации зубов на нижнюю челюсть, а также записаться на прием вы сможете прямо сейчас, заполнив простую онлайн форму на сайте или позвонив нам по указанным на официальном сайте телефонам. Цены в нашей стоматологии доступны и позволяют каждому жителю г.Мытищи получить качественное лечение!

Сергей
Спасибо большое за идеальную улыбку. Да, долго готовился к такому шагу, но всеже решил поставить импланты вместо стандартных съемных протезов. Могу сказать, что это земля и небо по удобству и комфорту. Импланты совершенно незаметны и не вызывают дискомфорт.
Спасибо большое, Сергей, за положительный отзыв! Рады, что все понравилось!

Наши работы

• Профессиональная гигиена полости рта
    > Пациент обратился с целью санации полости рта.
  • Профессиональная гигиена полости рта
    Было проведена профессиональная гигиена полости рта, лечение зубов, удаление, имплантация, протезирование.