Исправление прикуса брекетами

Сегодня ортодонтия позволяет исправить сложнейшие дефекты прикуса в считанные месяцы. Но самое главное достижение современных технологий – эффективное лечение возможно в любом возрасте. Ортодонты стоматологии Dental Family много лет помогают как детям, так и взрослым получить идеальную улыбку!

Исправление прикуса брекетами

Что такое брекеты и как они работают?

Зубы могут менять свое положение под правильным и длительным воздействием. Брекеты на зубы - это конструкция в виде замков и стальной дуги, которая давит на определенные участки зубных лунок, вызывая их перемещение в правильную позицию. С помощью брекетов можно «утопить» зуб в кость, вытянуть, наклонить или повернуть на 360 градусов.

Как долго носить брекеты?

Продолжительность ортодонтического лечения зависит от многих факторов:

• Тип брекет-системы. Например, металлические брекеты сокращают срок ношения на 4-5 месяцев;
  • Степень дефекта;
  • Возраст пациента – чем старше, тем больше времени понадобится для получения и удержания результата.

В среднем, исправление неправильного прикуса занимает 1,5-2 года. В этот период нужно регулярно посещать ортодонта, чтобы он мог контролировать прогресс и регулировать силу воздействия дуги на зубы.

Когда необходимо ставить брекеты

Исправление прикуса необходимо в следующих случаях:

• Нижняя или верхняя челюсть значительно выдвинута вперед;
  • Между зубами нижней и верхней челюсти образуется видимая щель;
  • Верхний зубной ряд полностью перекрывает нижний.
  • Когда есть противопоказания к имплантации и необходимо скорректировать положение зубов.

Формирование неправильного прикуса возникает по многочисленным причинам, среди которых:

• Наследственность;
  • Долгое сосание пустышки или иных предметов на этапе роста молочных зубов;
  • Серьезные травмы;
  • Регулярное дыхание через рот;
  • Перенесенные инфекционно-воспалительные заболевания, оказывающие влияние на состояние костей.

Какие брекеты лучше выбрать

Основными факторами при выборе брекет-системы являются особенности патологии прикуса и бюджет пациента.

Металлические брекеты - самый доступный вариант для исправления прикуса!

• Универсальны и надежны. Практически никогда не ломаются.
  • Идеальны, если вы хотите сэкономить.
  • Позволяют быстрее выровнять зубы, но имеют один недостаток – заметны окружающим

Керамические брекеты

• Дороже металлической системы, но дешевле сапфировых.
  • Эстетичны, так как изготовлены из композита, напоминающего натуральные зубы.
  • Подходят людям с обычным цветом зубов с темноватым оттенком или легкой желтизной.
  • Есть конструкции со светлой дугой, также возможна комбинация с металлическими замками для нижней челюсти.
  • Окрашиваются от никотина и большого количества кофе.

Сапфировые брекеты

• Прозрачный, незаметный материал.
  • Не окрашиваются от еды, поэтому сохраняют свой первоначальный вид на протяжении лечения.
  • Быстрый и комфортный период адаптации.
  • Не нарушают дикцию.
  • Чуть дороже керамических, зато отлично подходят людям со светлыми зубами и прозрачной эмалью.

Лингвальные брекеты, цена на которые будет высокой

• Никто не узнает о вашем лечении, так как система устанавливается с внутренней стороны зубов.
  • Полностью гипоаллергенны.
  • Изготовлены из золота и высококачественных сплавов.
  • Хороши при сложных патологиях.
  • Период привыкания занимает больше времени, чем в случае внешних систем. Такой ортодонтический аппарат вызывает краткосрочные проблемы с произношением, затрудняет гигиену.

Какую же систему выбрать и ставить ли брекеты для исправления прикуса и выравнивания зубов? Ответ подскажет на приеме наш профессиональный ортодонт, который проведет диагностику и подскажет идеальное решение для получения идеальной улыбки.

Запишитесь на прием прямо сейчас и совсем скоро ваша улыбка станет идеальной!

Наш профессиональный врач-ортодонт найдет лучшее решение именно вас.

Причины возникновения неправильного прикуса у ребенка

• Неправильный прикус может перейти ребенку по наследству. Если родители или родственники встречались с данной проблемой, то и у ребенка есть все шансы с нею встретиться. Если проблема вовремя замечена, и родители сразу же обратились за помощью к детскому ортодонту, то неприятность можно устранить и предупредить нарушения челюстей и зубов.
  • Вредные привычки могут также привести к неправильному прикусу у ребенка. Формирование прикуса напрямую связано с грудным кормлением, размером отверстия в бутылочке, а также с вредной привычкой сосать палец, закусывать губу или держать во рту небольшие игрушки. Подобные детские шалости, которые взрослым кажутся совсем невинными, на самом деле приводят к формированию неправильного прикуса. Эту проблему необходимо устранять с самого раннего возраста, в противном случае последствия будут практически неконтролируемыми. Для лечения неправильного прикуса врачи используют специальные вестибулярные пластинки, при помощи которых ребенок может избавиться от различных вредных привычек.
  • Неправильный прикус могут вызвать частый насморк и ангины, сопровождаемые ротовым дыханием вместо нормального дыхания через нос. Если родители не используют никаких мер для их предотвращения, то спустя год дефекты прикуса приобретают ярко выраженный характер.
  • Дети, страдающие подобными нарушениями, тяжело пережевывают пищу, поскольку дыхание через рот не способно обеспечить потребность организма в кислороде. Ребенок начинает быстро утомляться на уроках, а также медленнее усваивать ту информацию, которую подает учитель. Наладить носовое дыхание Вам поможет врач-отоларинголог. После того, как нормальное дыхание будет налажено, Вы можете вести ребенка к ортодонту, который поможет устранить дефекты прикуса.

Родители должны ценить и сохранять здоровье своего малыша с самых ранних лет. Не стоит недооценивать всю важность красивой и здоровой улыбки у ребенка, ведь шикарная улыбка придает уверенности в собственных силах и в значительной степени повышает самооценку, помогая идти по жизни твердыми шагами.

Наталья Жеребцова (Оброкова)
Обратилась в клинику к стоматологу-ортодонту Анне Александровне за консультацией, так как уже прошла курс исправления прикуса в другой клинике и долгое время ношу ретейнеры. Получила очень подробное решение моей, не простой, проблемы. Спасибо огромное за профессионализм и очень индивидуальный подход.
Спасибо большое за положительный отзыв!
Ольга Миронец
Решила исправить кривизну зубов. В другой клинике на меня посмотрели, как на сумасшедшую. Зачем? Все равно скоро все выпадут (мне 39 лет). А я хочу сохранить зубы как можно дольше. Местный врач не смотрел искоса. сейчас я хожу с брекетами и считаю себя красоткой.
Дана Силова
Исполнила свою давнюю мечту! Исправила прикус. Как-будто пластическую операцию сделала! Начала новую жизнь! Спасибо Дентал Фэмили!
Спасибо большое за положительный отзыв!
Денис
Брекеты поставили в данной стоматологии месяц назад. Пока рано говорить о результатах у ребенка, так как прошло мало времени, но хотелось бы отметить подход врача к ребенку. Если раньше он боялся стоматологов, то после посещения данной клиники страх прошел. Не знаю, что они там говорят детям, но это определенно хороший знак:)
Спасибо большое за положительный отзыв! Да, наши врачи знают как найти подход к детям, в связи с чем у нас всегда врачи загружены на запись на несколько дней вперед:)
+7-909-67XXXXX
Решила ставить брекеты, была на консультациях в разных клиниках, так как найти грамотного ортодонта ни так уж просто. Пришла на приём к Анне Александровне, принесла снимки. Она рассказала какие брекеты бывают и их плюсы и минусы. Для полной диагностики мне сняли слепки и к следующему приёму Анна Александровна подготовила мне презентацию со всеми расчётами! Я была сильно приятно удивлена, такое ещё ни на одной консультации не встречала. Видно, что врач ни просто работает, а действительно хочет помогать людям. Я решила лечиться у неё, так как врач профессионал и человек потрясающий. Мы уже установили брекеты и я полностью довольна.
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей клиники. Желаем здоровья и будем рады видеть Вас в нашей стоматологии.

Наши работы

• Поставить клык на место с помощью брекетов
    До
    Пациент обратился с жалобами на неправильное положение клыка
  • Поставить клык на место с помощью брекетов
    После
    Изменения за 1,5 года лечения с помощью лечения на брекет-системе.
  • Выдвинуть нижнюю челюсть и исправить прикус
    До
    Пациент с родителями обратился с жалобами на большую щель между зубами
  • Выдвинуть нижнюю челюсть и исправить прикус
    После
    Лечение на аппарате Твин-Блок. Выдвижение и активация роста нижней челюсти.Портретные фото сделаны без аппарата. Динамика 6 месяцев.
  • Выпрямление зубов брекетами
    До
    Пациентка обратилась с жалобой на неправильное положение зубов
  • Выпрямление зубов брекетами
    Лечение на самолигрующей брекет-системе. Динамика 4 месяца
  • Исправление перекресного прикуса брекет-системой и на аппарате Пендулум
    Перекрестный прикус
  • Исправление перекресного прикуса брекет-системой и на аппарате Пендулум
    После
    Лечение еще проводится, но уже видна значительная динамика.
  • Исправление прикуса с помощью брекетов
    До
    Жалобы на щель между верхними и нижними зубами и невозможность закрыть рот до конца.
  • Исправление прикуса с помощью брекетов
    После
    Было проведено снятие брекет-системы с целью санации. Установка брекет-системы и динамика спустя год.