Лечение кариеса у ребенка

Уход за молочными зубами у детей важен не менее, чем за постоянными. Употребление в пищу значительного количества сладких продуктов сказывается появлением кариеса у детей уже в возрасте до семи лет. Профилактические осмотры помогут вовремя выявить проблемы с молочными зубами и легко их устранить.

Развитие кариеса приводит к возникновению более серьезных заболеваний – пульпита, различных гнойных инфекций. Для лечения молочных зубов применяют техники фторирования, серебрения, инфильтрации. У детей кариес развивает более стремительно, чем у взрослых. Важно регулярно посещать детского стоматолога, чтобы вовремя выявить начало кариозного процесса.

Виды и признаки кариеса

Начальный кариес не всегда заметен невооруженным глазом. Он не проявляется болевыми синдромами, поэтому часто проходит незаметно. При выявлении ранних стадий кариеса молочных зубов можно обойтись восстановлением эмали без установки пломбы.

Средний кариес приводит к разрушению верхнего слоя эмали, в результате чего требуется восстановить пораженный участок молочного зуба. Ребенок ощущает боль в зубе, особенно во время приема горячей или холодной пищи. Стоматолог чистит дно полости и герметично закрывает ее пломбировочным материалом.

Глубокий кариес приводит к сильному разрушения значительно участка зуба. Такая форма кариеса часто приводит к необходимости удаления зуба, но иногда его можно спасти комплексным лечением.

Лечение кариеса у детей

В большинстве случаев детский стоматолог выявляет стадию развития кариеса во время визуального осмотра. Если поврежденная кариесом зубная единица находится в труднодоступном месте, может понадобиться рентгеновский снимок.

Серебрение используется для безболезненного устранения кариозного участка путем нанесения раствора нитрата серебра. Такой способ справляется с уничтожением кариеса на начальном этапе. После обработки методом серебрения молочные зубы становятся потемневшими и черными. Способ применяется только для детей в возрасте до трех лет, чтобы не вызвать психологические комплексы.

Фторирование используется для восстановления пораженной эмали молочных зубов при помощи обработки полезными минералами. Такой метод направлен на приостановления развития кариеса на небольшое время. Обычно фторирования хватает только на полгода и рекомендуется детям в возрасте до 6 лет.

Озонотерапия представляет собой безболезненный метод, который используется для уничтожения проблемных участков микрофлоры при помощи озонного окислителя. Стоматологом наносит на пораженный участок струю озона, после чего кариес приостанавливает свое развитие. Процедура занимает всего несколько секунд и рекомендована для детей разных возрастов.

Записаться в детскую стоматологию

У вашего малыша заболели зубки? Наши детские стоматологи обязательно помогут справиться с болью и безболезненно вылечить их.

Записывайтесь на прием в детскую стоматологию «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family Мытищи»)!

Иванкина И. А.
Ирина Иванкина
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность детскому стоматологу Анастасии Дмитриевне и всему персоналу клиники за чуткое отношение и подход к моему ребенку. Сыну 3.6 и это первый визит к стоматологу-лечение кариеса. Нам дали грамотную консультацию и план лечения. Очень благоприятная обстановка.
Спасибо большое за отзыв!
Попова Александра 8 лет
Dmitrii Popov
25/12 посетили клинику, доча 8 лет , очень боялась идти к стоматологу. Фатима Славовна и Зарина, высококлассно сделали свою работу , развлекали дочку, и починили зубы, в следующий раз только к ним, увидимся после Нового Года, с наступающим Вас и спасибо ? дочка ставит 10 балов и готова поделится с друзьями!
Спасибо большое за положительный отзыв!
Маша
Привела сына в первый раз на серьезное лечение зуба. Ребенку 5 лет. Обычно он очень волнуется в больничных стенах. Здесь волнение прошло через две минуты в кресле. Досидел до конца. Первый раз мы так удачно сходили к врачу. Спасибо!
Спасибо большое за положительный отзыв!
+7-926-23XXXXX
Доктор очень понравилась, с ребенком быстро сориентировалась и нашла общий язык, мой сын даже понять ничего не успел, плюс еще работала с какой-то штукой типа резиновое полотно, я потом узнал, что коффердам. Врач принимает и взрослых, в итоге и сам записался на лечение.
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей клиники. Желаем здоровья и будем рады видеть Вас в нашей стоматологии. С уважением, Анастасия Старший администратор
+7-926-76XXXXX
Администрация стоматологии
В общем - впечатления остались только положительные, все было стерильным, все инструменты были открыты вовремя начала процедуры. Ребенку была проведена анестезия, причем дочери не было больно, хотя она боится уколов. Мне все понравилось, доктор Терехова квалифицированная, она все объяснила и рассказала. Сейчас ребенок чувствует себя хорошо, боль прошла и я довольна, но пока у дочери стоит временная пломба. Потом нужно ставить постоянную, но, скорее всего, мы не будем ее ставить, потому как специалист не дает гарантии что пломба будет держаться, что может быть, она у дочери отпадет через две недели, но доктор объяснила, почему так может произойти. Ребенок врача абсолютно не боялась, у Анастасии Дмитриевны к детям хороший подход, психологический, и дочери не было страшно. Доктор грамотна и мне все понравилось.
Спасибо за отзыв! Очень приятно!

Наши работы

• Лечение зубной боли у ребенка
    До
    Пациент обратился в клинику с жалобами на эстетический, кариозный дефект зуба 2.3.
  • Лечение зубной боли у ребенка
    После
    Была проведена механическая, медикаментозная обработка полости, реставрация высокоэстетическим светоотверждаемым материалом Estelite Asteria A2B.
  • Лечение зубов у ребенка
    До
    Жалобы на болевую чувствительность при чистке зубов.
  • Лечение зубов у ребенка
    После
    Материал, которым был восстановлен дефект зуба - высокоэстетичный композит Estelite Asteria A3B
  • Лечение детского кариеса
    До
    | Ребенок 10 лет зуб 3.6 кариес на контактной поверхности. Пациент обратился с жалобами на болевую чувствительность от сладкого.
  • Лечение детского кариеса
    После
    Было проведено: Формирование полости, Механическая и медикаментозная обработка кариозной полости, эстетическое и функциональное восстановление зуба 3.6 при помощи светового пломбировочного материала Estelite Sigma Quick OA2.