Лечение периодонтита

Воспаление связочного аппарата зуба называют периодонтитом. Это заболевание специалисты рассматривают, как один из этапов пульпита, когда воспаляется нервная ткань и инфекционный процесс перекидывается за ее пределы — на связки, с помощью которых зуб крепится к кости челюсти.

Для того, чтобы вылечить периодонтит, обратитесь в нашу стоматологию и мы обязательно вам поможем!

Симптомы периодонтита

• боль во время разжевывания и надкусывания пищи, при механическом воздействии на пораженные зубы;
  • высокая температура тела, ухудшение самочувствия;
  • повышение подвижности зуба, пораженного периодонтитом;
  • снижение активности пациента;
  • локальный отек на стороне поражения, могут воспаляться околозубные ткани;
  • появление припухлости той части лица, на которой расположен пораженный зуб;
  • появление свища на десне, выделение из него гноя (при хроническом периодонтите).

​Причины периодонтита

Причины развития периодонтита различны. Чаще всего болезнь прогрессирует на фоне некачественно залеченных корневых каналов. Во время их пломбировки важно соблюдать правила инфекционной безопасности, использовать только стерильные инструменты и качественные материалы, а также до конца пломбировать извилистые ходы, чтобы минимизировать риск прогрессирования воспалительно-инфекционного процесса. Также периодонтит может развиваться вследствие травм, на фоне неправильного применения агрессивных лекарственных препаратов (во время лечения зубов).

​Лечение периодонтита

Лечение периодонтита может быть терапевтическим и хирургическим. Чем раньше пациенты обращаются за помощью, тем легче и быстрее будут проходить лечебные процедуры. Стоматолог удаляет воспаленную пульпу, тщательно очищает корневые каналы, пломбирует их современными материалами (временные или постоянные пломбы) или закладывает на время антисептические и противовоспалительные составы. Часто приходится проводить антибактериальную терапию.

Если раньше периодонтит заканчивался удалением зуба, то технические возможности сегодня позволяют избегать подобных осложнений и после лечения проводить восстановление коронковой части, возвращая пациенту высокую эстетичность улыбки.

Профилактика периодонтита

Лучшая профилактика периодонтита — своевременное лечение кариеса и всех воспалительных процессов полости рта. Не допускайте прогрессирования стоматологических нарушений, а при появлении первых признаков болезни сразу же обращайтесь к специалистам.

Стоматологи, используя современные способы диагностики и долечебного осмотра, могут обнаруживать малейшие изменения в структуре зубной эмали, которые со временем переходят в кариозный процесс и провоцируют проникновение инфекции в пульпу и на околозубные ткани. Чтобы избежать появления кариеса, рекомендуется тщательнее чистить зубы, пользоваться зубной нитью после еды и регулярно удалять зубной камень.

Стоимость лечения периодонтита

Сколько стоит пройти лечение периодонтита? Цены на услуги стоматологии «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family Мытищи») доступны для жителей нашего города. Прием ведут опытные специалисты, которые работают на новом современном оборудовании и с сертифицированными пломбировочными материалами.