Профгигиена полости рта

Профессиональная чистка полости рта должна производиться не менее 2-х раз в год, но в зависимости от характера зубных отложений и состояния тканей ротовой полости, число визитов к стоматологу-гигиенисту может варьироваться от двух до четырёх раз в год.

Процедура крайне желательна перед протезированием, ортодонтическим лечением, имплантацией.
После комплексной гигиены ротовой полости стоматологу гораздо проще диагностировать очаги патологических процессов.

Методы очищения полости рта

• Чистка зубов ультразвуком. Базовый этап любой профгигиены, поскольку металлическая насадка ультразвукового аппарата благодаря микро колебательным движениям разбивает твердый зубной камень, удаляя его с поверхности эмали.
  • Полировка. Это тоже обязательный этап полноценной профгигиены, благодаря которому поверхность эмали сглаживается, чтобы на нее меньше цеплялось бактерий и налета. Полировка обычно проводится щеточками с полировочными пастами, резинками, штрипсами и т.д.
  • Ремотерапия, или фторирование. Реминерализующая терапия максимально эффективно действует на «чистые» зубы, поскольку после профгигиены они хорошо впитывают минеральные вещества, так как на эмали нет пленки из микробного налета. Отсюда идет профилактика кариеса.
  • Air-Flow, или пескоструйная обработка. На зуб подается мощная струя из мелкодисперсного порошка, который бывает разной абразивности, воздуха и воды. Этот способ убирает так называемый «налет курильщика», а также мягкий налет даже из труднодоступных мест.
  • 17 знаков доступно для ввода
    Профгигиена полости рта

Зачем проводить ультразвуковую чистку зубов

Зная, что причина многих стоматологических заболеваний именно большое количество «плохих» бактерий, которые живут в камнях и налете, то не удивительно, что профессиональная чистка – главный инструмент современной стоматологии, которая делает упор именно на предупреждение возникновения болезней, а не на борьбу с осложнениями.

Когда бактериальный налет, который сейчас правильнее называть биопленкой, не задерживается долго на зубах, то во рту не возникнет пародонтита – коварного заболевания, которое сопровождается сильной кровоточивостью десен, неприятным, гнилым запахом и потерей зубов от того, что они просто раскачиваются и сами выпадают. Также можно избежать появления кариеса, либо значительно продлить срок службы пломб и ортопедических конструкций (мостовидных протезов, одиночных коронок, коронок и протезов на имплантатах).

Профгигиена полости рта

Необходимо избавиться от налета курильщика, кофе, чая, неприятного запаха изо рта и вернуть естественную белизну зубов?

Записывайтесь на прием в стоматологию «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family Мытищи») и мы поможем достичь желаемого результата!

Дарья Ш.
    С клиникой познакомились летом 2020. Сначала ходила на гигиену полости рта и консультацию. Рассказали не просто все! Сделали панорамный снимок (бесплатно!!!!)! Рассказали о чистке! Показали! Потом сходил ребёнок - 3 года! В восторге! Подход невероятный! А какая розовая пантера! ?? врачи чуткие, тёплые, уверенные в своём деле ! Спасибо! Сегодня доверяет вся семья! Мужу вылечили зуб, который не стали лечить в другой клиники! Спасибо! Цена! Качество! Подход!
    Спасибо за отзыв!
    +7-926-55XXXXX
    Бережная чистка для зубов без боли. Отличный результат. В последнее время заметила потемнение эмали на зубах. А также некоторое окрашивание зубов от ярких сильно красящих ягод. Обычная чистка зубов самыми разными пастами не решала проблему. Поэтому я записалась в "Дентал Фемили" на гигиеническую чистку и отбеливание зубов. Сама процедура была не болезненная, может только немного неприятная в тех местах, где мои зубы имеют повышенную чувствительность. Результатом процедуры я осталась довольна. Мои зубы стали снова белыми как раньше.
    Благодарим Вас за отзыв о работе нашей клиники. Желаем здоровья и будем рады видеть Вас в нашей стоматологии. С уважением, Анастасия, Старший администратор.
    Екатерина
    Администрация стоматологии
    Была на приеме у стоматолога-терапевта Ольги Александровны. После лечения кариеса врач предложил ультразвуковую чистку зубов. Раньше никогда такого не делала, но осталась довольна процедурой. Налет и камни с зубов удалили. Все прошло абсолютно без боли, а после окончания чистки во рту появилась приятное ощущение свежести.
    Спасибо, Екатерина, за положительный отзыв! Рады, что все понравилось!
    Пациент
    Администрация стоматологии
    Очень положительные впечатления остались от приема у Лапиной Анастасии Дмитриевны. Врач очень аккуратный и внимательный. В клинике была первый раз, все оборудование стерильное. Врач провела первичный осмотр и сообщила о необходимости проведения профессиональной чистки из-за наличия налета на зубах, которое способствовало начальному этапу воспаления десен. Процесс чистки прошёл абсолютно безболезненно, без каких-либо неприятных ощущений. После проведения процедуры врач наносила специальную пасту, снижающую чувствительность зубов. После чистки на зубах не осталось следов зубного налёта, воспалительные процессы на деснах после удаления очага инфекции также прошли в течении следующих дней. При выборе стоматолога, очень советую обратиться к Анастасии Дмитриевне.
    Спасибо большое за отзыв о враче!

Наши работы

• Профессиональная гигиена полости рта
      > Пациент обратился с целью санации полости рта.
    • Профессиональная гигиена полости рта
      Было проведена профессиональная гигиена полости рта, лечение зубов, удаление, имплантация, протезирование.
    • Профессиональная гигиена полости рта
      > Пациент обратился с жалобами кровоточивости десён, неприятный запах изо рта, изменение цвета десны.
    • Профессиональная гигиена полости рта
      | Перед проведением профессиональной гигиены полости рта было произведено окрашивание верхней и нижней челюсти, тем самым стало заметно, в каких местах пациент не дочищает зубы. В тех местах, где цвет светлый – свежий налёт, где более темный – налёт нескольких дней/недель. Проведена профессиональная гигиена верхней и нижней челюсти ультразвуковым скейлером, полировка щеткой с пастой Superpolish, покрытие зубов гелем A.P.F. 1,23% Даны рекомендации по индивидуальной гигиене полости рта в домашних условиях.
    • Профессиональная гигиена полости рта
      | Перед проведением профессиональной гигиены полости рта было произведено окрашивание верхней и нижней челюсти, тем самым стало заметно, в каких местах пациент не дочищает зубы. В тех местах, где цвет светлый – свежий налёт, где более темный – налёт нескольких дней/недель. Проведена профессиональная гигиена верхней и нижней челюсти ультразвуковым скейлером, Air Flow, полировка щеткой с пастой Superpolish, покрытие зубов гелем A.P.F. 1,23% Даны рекомендации по индивидуальной гигиене полости рта в домашних условиях.