Протезирование зубов

Протезирование зубов позволяет вернуть все жевательные функции, а также восстановить целостность зубного ряда. Протезирование зубов значительно дешевле по цене, в связи с чем большое количество пациентов выбирают именно этот метод, так как стоимость протезов значительно дешевле, чем имплантация, хотя и уступает по ряду свойств, таких как удобство, долговечность и эстетичность.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ВИДЫ ПРОТЕЗИРОВАНИЯ ЗУБОВ

Коронки на зубы

Есть много причин для постановки коронок. Это могут быть сколы старых пломб, ослабление стенок зуба после лечения корневых каналов и многое другое. Также с возрастом зубы у людей могут изменить цвет и форму в результате болезней. Если большая часть зуба восстановлена пломбировочным материалом, то на него также рекомендуется надеть искусственную коронку. В результате вы получите защищенный зуб, улучшится косметика и жевание.

Типы коронок:

Коронки могут быть из металла, из чистой керамики (фарфоровые коронки), из керамики на металлическом каркасе - металлокерамика, керамики на каркасе из оксида циркония - циркониевая керамика.

Для изготовления коронок пациенту необходимо два - три посещения. Все начинается с придания зубу необходимой формы. Следующий этап – снятие слепков. На время изготовления настоящих коронок на ваши зубы будут надеты временные коронки. Во время следующего визита примеряют коронки. В последнее посещение временные коронки снимаются и ставятся настоящие на специальный цемент.

Мосты

Мостовидные протезы зубов необходимо ставить, когда у человека отсутствует один или несколько зубов. Потеря зубов ухудшает пережевывание пищи, возникают трудности при разговоре, при общении с другими людьми. Рано или поздно возникают искривления зубных рядов.

Мост – это соединение между двумя постоянными опорами. Зубной мост очень похож на это. На два постоянных зуба надеты коронки, а между ними сделан искусственный зуб, очень похожий на натуральный, как будто он растет из десны. Таким образом, восстанавливается жевательная и эстетическая функции. Мосты делаются из металла: как драгоценного, так и недрагоценного, могут быть облицованы керамикой. Использование мостов гарантирует поддержание нормального состояния полости рта.

Процесс изготовления мостов начинается с подготовки опорных зубов, которым необходимо придать форму, чтобы на них можно было надеть опорные коронки. Следующий этап – снятие слепков. Ваши опорные зубы на время изготовления мостов будут защищены временными коронками. Во время следующего визита пациента примеряется будущий зубной протез. В последнее посещение мостовидный протез приклеивается на специальный цемент.

Специалисты прилагают максимум усилий, чтобы коронки и мосты были удобным и выглядели как натуральные зубы.

Съемное протезирование

Съёмные протезы применяются для замещения отсутствующих зубов и могут быть самостоятельно извлечены из полости рта для наведения гигиены и так же возвращены обратно. Сегодняшние зубные протезы выглядят натурально и восстанавливают функцию жевания как никогда ранее. Существуют несколько видов съемных протезов: полные, частичные, непосредственные, бюгельные.

Съемный протез изготовлен из пластмассы по цвету напоминающей ваши десны. Основание верхнего протеза покрывает небо, основание нижнего имеет форму подковы, приспособленную для размещения языка.

Обычный съемный протез

Обычный съемный протез ставится когда удалены зубы и зажили десны. Заживление десен после удаления может длиться несколько месяцев.

Непосредственные протезы

Ставятся немедленно после удаления зубов. Они необходимы для того чтобы дать десне зажить после удаления и для обеспечения внешнего вида до тех пор, пока не будут изготовлены постоянные съемные протезы.

Бюгельные протезы

Опираются на металлическую дугу, которая крепится на зубах, часто для этого опорные зубы нужно защитить коронками. Являются хорошей альтернативой длинным мостовидным протезам.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЕТ ОТСУТСТВИЕ ЗУБОВ

• Попадание в желудочно-кишечный тракт плохо пережеванной пищи, что может спровоцировать заболевания пищеварительной системы.
  • Из-за того, что поврежденные зубы не могут полноценно выполнять свои функции либо при их отсутствии вообще не выполняют, то вся нагрузка припадает на соседние зубы. Как следствие, повышается возможность повреждения и потери все большего количества зубов.
  • Чем дольше у человека нет зубов, тем больше риск необратимых изменений. Костная ткань челюстей постепенно отмирает, портится прикус, видоизменяя лицо человека.
  • Если во рту не хватает несколько жевательных зубов, то это приближает к развитию дисфункции височно-нижнечелюстного сустава. Эта патология сопровождается болевыми ощущениями, хрустом сустава.
  • Мнение по поводу того, что изъяны зубов трудно увидеть, ошибочное. Отсутствующие или испорченные зубы – это первое, что собеседник заметит у вас. Вспомните, на что вы в первую очередь смотрите при разговоре, конечно же, на рот. Поэтому вероятней всего, будут скорее замечены нездоровые зубы, чем любые недочеты во внешнем виде.
Протезирование зубов

Как долго привыкать к съемным протезам

Новые съемные протезы могут вызывать чувства дискомфорта от нескольких недель до нескольких месяцев. Необходимо приобрести некоторые навыки при жевании и разговоре прежде чем вы почувствуете себя комфортно. Пройдет некоторое время прежде чем мимические мышцы и язык научатся удерживать ваши полные съемные протезы. В первое время возможно повышенное слюноотделение, неудобства для языка и натирание десен. Если вы почувствовали натирание десен, необходимо обратиться к своему стоматологу.

Как часто нужно посещать стоматолога

Со временем ваши протезы изнашиваются и нуждаются в коррекции - изготовление нового основания с сохранением старых зубов. Это происходит из-за того что с возрастом форма десен изменяется и эти изменения приводят к разбалтыванию протезов, затруднению жевания и изменению десен. Поэтому вы должны обращаться к своему стоматологу как минимум раз в год.

Хотите восстановить жевательную функцию и комфортно принимать пищу, а также вернуть улыбке первоначальный вид?

Записывайте на прием в стоматологию «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family Мытищи») и наши стоматологи-ортопеды помогут вам в этом!

Михаил Бирюков
Необходимо было поставить зуб, т.к было даже некомфортно разговаривать с людьми при отсутствии зуба. Обратился в данную стоматологию и мне смогли очень хорошо помочь, вернув зуб на место. Решил сразу сделать имплантацию, так как сказали, что не буду вообще его замечать, в отличие от обычных более дешевых протезов. Действительно так оказалось.
Спасибо большое за отзыв! Рады, что все понравилось и мы смогли вам помочь! Спасибо, что выбрали нашу стоматологическую клинику.
Владислав Коротков
Спасибо большое за такую качественную работы и то, что теперь я могу комфортно кушать и красиво улыбаться.
Спасибо большое за положительный отзыв!
Лена Миронова
Записались к детскому стоматологу на первичную консультацию для осмотра перед детским садом. Оказалось, что был небольшой кариес, который быстро полечили. Раньше нам рекомендовали делать седацию, так как врачи в других клиниках не могли найти подход. Оказалось, что можно и без всяких успокоительных полечить.
Спасибо большое за положительный отзыв!
Катерина
Администрация стоматологии
Всегда боялась ходить к стоматологу, а тут сложный случай – практически полностью разрушенный зуб. Врач предложил сделать протезирование зуба и поставить металлокерамическую коронку. Рада, что согласилась. Стоматолог-ортопед спас мой зуб, сделал все быстро и безболезненно. Отличный результат.
Спасибо за обратную связь и положительный отзыв!

Наши работы

• Протезирование зубов металлокерамикой
    До
    Пациент обратился с жалобами на отсутствие зубов, эстетический дефект.
  • Протезирование зубов металлокерамикой
    После
    Проведено протезирование при помощи металлокерамических коронок, и частичного и полного съемного протезов. Достигнут великолепный эстетический и функциональный результат.
  • Извлечь инструмент из полости рта и поставить зуб
    До
    > Пациент обратился с целью санации полости рта.
  • Извлечь инструмент из полости рта и поставить зуб
    После
    После консультации врача-ортопеда был составлен план лечения и определены зубы под дальнейшее восстановление коронками. Один из зубов нуждался ни только в перелечивании, но и по возможности - в извлечении отломка инструмента из корневого канала, который оставили при лечении в другой клинике. Инструмент был успешно извлечен и зуб подготовлен под дальнейшее протезирование.
  • Поставить зуб - левый резец
    До
    Пациент обратился в клинику с жалобой на отсутствие левого верхнего бокового резца.
  • Поставить зуб - левый резец
    После
    В связи с недостатком костной ткани в области отсутствующего зуба было принято решение провести синус-лифтинг, а спустя 3 месяца - имплантацию. После проведения синус-лифтинга была сделана временная конструкция: адгезивный мостовидный протез, состоящий из армирующией волоконной системы и композитных материалов. Данная конструкция требует минимальный объем подготовки опорных зубов и восстанавливает оптимальную эстетику и функцию в одно посещение.
  • Поставить зубы при практически полном отсутствии зубов
    До
    > Пациент обратился с жалобами на отсутствие зубов, эстетический дефект.
  • Поставить зубы при практически полном отсутствии зубов
  • Поставить передние зубы
    До
    > Обратился пациент с жалобами на неудовлетворительную эстетику и разрушение передних зубов.
  • Поставить передние зубы
    После
    В ходе проведения ортопедического лечения были изготовлены и зафиксированы культевые вкладки и металлокерамические коронки.