Удаление корня зуба

Нередко бывает, в стоматологию обращаются пациенты с сильно запущенными случаями, когда коронковая часть зуба разрушена практически на 100%, в то время как корни зуба уже не спасти. Если на снимке видно, что зуб и его корень не спасти, то хирург рекомендует удалить корень зуба. Если корень зуба здоров, на верхушке нет кист или гранулем, а область разрушения зуба не ушла глубоко под десну, то на такой корень вполне еще можно использовать и он может прослужить долгие годы.

Хотите удалить корень зуба по выгодной цене или узнать о том, возможно ли его сохранить? Записывайтесь на прием прямо сейчас!

Удаление корня зуба

Когда необходимо удалить корень зуба

Несмотря на то, что корень зуба рекомендуется сохранить, бывают случаи, когда необходимо его удалять:

• корень зуба разрушен;
  • кровотечение;
  • появление гноя;
  • признаки серьезного воспаления;
  • ноющая и пульсирующая боль;
  • третья степень подвижности корня зуба;
  • киста и т.д.

Если вовремя не удалить корень, то он может спровоцировать распространение инфекции во рту.

Удаление корня зуба: больно или нет?

Во избежание болевого синдрома и дискомфортных ощущений перед удалением корня зуба и прочих манипуляциях применяется современная качественная местная анестезия.

Выбор препарата осуществляется с учетом:

• возраста;
  • аллергического статуса;
  • наличия соматических заболеваний;
  • индивидуальной непереносимости лекарственных препаратов;
  • наличия хронических заболеваний: эпилепсии, сахарного диабета;
  • сложности предстоящей операции.

Обо всех отклонениях пациент должен предупредить стоматолога до начала процедуры.

ПОЧЕМУ ПАЦИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ СТОМАТОЛОГИЮ «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family») МЫТИЩИ

Удалить корень зуба любой сложности быстро и без боли вы можете в стоматологии «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family»). В нашей клинике установлено современное оборудование и работают опытные врачи, что позволяет нам предоставлять полный спектр стоматологических услуг и давать своим пациентам гарантию качества.

Прием ведут стоматологи, имеющие большой практический опыт работы. В штате клиники есть стоматологи - терапевты, ортопеды, хирурги, ортодонты, имплантологи. Наши специалисты регулярно повышают уровень своей квалификации, принимая участие в научных конференциях, что позволяет им быстро внедрять в повседневную практику новейшие методики диагностики и лечения зубов.

Стоматология «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family») предлагает своим пациентам высокий уровень стоматологического лечения и индивидуальный подход в сочетании с разумной ценовой политикой.

Узнать стоимость удаления корня зуба и записаться на прием вы сможете прямо сейчас, заполнив простую онлайн форму на сайте или позвонив нам по указанным на официальном сайте телефонам. Цена в нашей стоматологии всегда сохраняется антикризисной и доступной!