Виниры на зубы

Белоснежная улыбка сегодня – это обязательная составляющая имиджа успешного человека. Виниры – новые технологии для идеальных зубов и ослепительной улыбки! Современные композитные и керамические материалы позволяют изготавливать виниры, абсолютно неотличимые от естественных зубов. Это идеальный метод устранения эстетических недостатков зубов!

Хотите поставить виниры в зоне улыбки или на отдельный зуб? Записывайтесь на прием в нашу стоматологию и профессиональные врачи помогут вам получить идеальную улыбку!

Дизайн улыбки. Преимущества виниров

Установка виниров рекомендуется в случаях:

• когда у пациента разная форма зубов;
  • сколов и трещин;
  • больших расстояний между зубами;
  • изменения цвета эмали;
  • неправильного прикуса.
  • Накладки на зубы идентичны зубной эмали и повторяют форму зубов. Благодаря винирам можно воссоздать форму зубов, что будет смотреться естественно и эстетично.

Виниры изготовлены из материала, который выдерживает разные температуры, не окрашиваются при приёме красящей пищи и напитков, не изменяют цвет.

Главное преимущество, почему следует поставить виниры на зубы – это возможность сохранить их живыми.

Для сравнения, если ставятся коронки, в большинстве случаев пульпа удаляется. А поскольку облицовки не требуют такой агрессивной обточки, то пульпу можно оставить нетронутой. За счет этого зубы служат дольше, не крошатся, как это происходит с депульпированными.

Виниры на зубы

Какие виниры на зубы лучше выбрать

Виниры подразделяются на материал, из которого они изготовлены.

1. Керамические. Керамические виниры могут быть из фарфора и диоксида циркония. Фарфор больше напоминает естественные зубы, он высокопрочен, не изменяется в цвете. Керамические виниры используются для всех видов зубов. Виниры из диоксида циркония высокопрочные. Основу таких виниров составляет каркас, на котором содержится керамика.

2. Виниры из пломбировочного материала (композитные). Такие виниры именуются композитными, так как изготавливаются в момент установки. При установке эмаль не обтачивается и виниры  "устанавливаются" на жевательные зубы. Цена на такие виниры одна из самых доступных.

3. Люминиры. Люминиры изготовлены из высокопрочного фарфора, толщина которого 0,2 миллиметра. Перед установкой люминиров не нужно предварительно обтачивать зубы, так как из приклеивают специальным веществом на эмаль зуба. При тщательном уходе за ротовой полостью, люминиры могут носиться до 20 лет. Стоимость такого вида виниров значительно дороже, чем у керамических.

Хочу идеальную улыбку

Начало процедуры – изготовление слепка. Слепок изготавливается из гипса с высокой точностью. По слепку в дальнейшем изготавливаются виниры.

Если пациенту устанавливаются керамические виниры врач использует один из двух методов:

1. Послойное нанесение массы фарфора. Метод заключается в наложении поочерёдных слоёв, благодаря чему можно установить нужный цвет и прозрачность.

2. Литьевое прессование. Данный метод делается при высокой температуре. Прессованный винир более прочный и доступный по цене.

Если устанавливаются виниры из диоксида циркония перед началом установки, изготавливается 3D модель зуба, которая вытачивается на фрезерном станке.

Заключительным этапом является фиксация виниров на зубах. Для фиксации используются цементные пасты, цветовая палитра которых разная, врач подбирает наиболее подходящий цвет пациенту.

Виниры придают эстетичность внешнему виду зубов, а также они обладают высокой прочностью, не теряют цвет и выглядят естественно

Срок эксплуатации винира при правильном уходе – более 15 лет. Стоимость виниров зависит от материала изготовления.

Елена К.
    Долго подбирала клинику для установки виниров. Вопрос не из дешёвых, е перед глазами были ужасные примеры чайных сервизов вместо нормальных зубов. Сейчас понимаю, что не ошиблась с клиникой. Улыбаюсь во весь рот красивой, натуральной улыбкой. Спасибо
    Сергей Юрьевич
    Записался на виниры, так как надо было исправить прикус из-за того, что некоторые зубы сточились. Остеопат сказал, что из-за этого могут быть проблемы даже с позвоночником и могут появиться головные боли из-за неправильной нагрузки. Лечение прошло довольно быстро. За неделю все сделали на высшем уровне! Спасибо большое! Теперь только к вам!)
    Алла Сергеевна Франт
    Виниры ставила здесь по рекомендации подруги, которая ранее как раз проходила лечение у ортопеда данной клиники. Сначала переживала, что могут быть болезненные ощущения после обточки, но оказалось, что стачивали совсем тонкий слой, который даже не задействует чувствительную часть зуба. Спасибо большое за идеальную улыбку и качественное лечение!
    Спасибо, Алла, за положительный отзыв! Рады, что вам все понравилось! Приходите на профгигиену!)
    Елизавета Андреева
    Лечение прошло хорошо. С моей проблемой справились, за что большое спасибо врачам.

Наши работы

• Протезирование винирами
    • Виниры E-max
    • Виниры на зубы - эстетика улыбки
      В стоматологию «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family Мытищи») Мытищи обратилась пациентка с жалобами на неудовлетворительную эстетику, на наличие промежутков между зубами. Цель лечения - сделать улыбку более красивой и привлекательной.
    • Виниры на зубы - эстетика улыбки
      В ходе ортопедического лечения в стоматологии были установлены эстетичные, прочные виниры на нижнюю челюсть в зоне улыбки. Пациент остался полностью доволен результатом!