Имплантация зубов на нижней и верхней челюсти

Кнопка в турбо под заголовком:

Адрес клиники: Мытищи, улица Мира 15/12

При звонке с сайта скидка 4%. Подробности уточняйте у администратора.

Моляры и премоляры на нижней челюсти отличаются массивностью и расположены достаточно глубоко. Поэтому им требуется надежная, а не быстрая имплантация. По этой причине чаще всего в данном случае осуществляется двухэтапная имплантация. При этом, для оперативного устранения дефекта зубной группы в зоне нахождения клыков и резцов очень часто применяется одномоментная имплантация.

Наша стоматология в Мытищах дает пожизненную гарантию на имплантат и расширенную гарантию до 15 лет на работу хирурга.

Имплантация зубов на нижней челюсти при нехватке костной ткани

Если у пациента на нижней челюсти отсутствует всего один зуб, то его рекомендуется восстановить с помощью одного импланта, либо протеза. Нехватка большего количества зубов возмещается установкой двух имплантов, на которых размещается мостовидный протез. При отсутствии четырех, либо пяти зубов врач  рекомендует установить 3 импланта, на которые в дальнейшем крепится мост с требуемым количеством коронок.

Если у пациента отсутствие зубов «полная адентия» то врач может предложить несколько вариантов. Сегодня особенно востребованные методики «Все на 4, либо на 6 имплантах». Наиболее надежной считается методика «All-on-6».

В отличие от технологии «all-on-4», протезирование на шести имплантах подходит даже в том случае, когда у пациента диагностирована нехватка костной ткани средней степени, так как за счет большего количества имплантатов фиксация происходит более надежно.

Показания к установке имплантов «All-on-6»

• отсутствие большого количества зубов, подлежащих удалению – больных или гнилых,
  • полное отсутствие зубов на верхней или нижней челюсти,
  • наличие собственных зубов, подлежащих удалению – больных или гнилых,
  • средняя степень резорбции костной ткани,
  • невозможность проведения костной пластики, в т.ч. синус-лифтинга,
  • невозможность ношения съемных протезов,
  • наличие воспалительных процессов пародонта (пародонтит, пародонтоз),
  • воспаление челюстной кости (остеопороз),
  • необходимо сокращение сроков лечения, т.е. желание пациента получить новые зубы сразу.

ПОЧЕМУ ПАЦИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ СТОМАТОЛОГИЮ «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family») Мытищи

Поставить импланты зубов помогут специалисты стоматологии «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family»). В нашей клинике установлено современное оборудование и работают опытные врачи, что позволяет нам предоставлять полный спектр стоматологических услуг и давать своим пациентам гарантию качества.

Прием ведут стоматологи, имеющие большой практический опыт работы. В штате клиники есть стоматологи-терапевты, ортопеды, хирурги, ортодонты. Наши специалисты регулярно повышают уровень своей квалификации, принимая участие в конференциях, что позволяет им быстро внедрять в повседневную практику новейшие методики диагностики и лечения зубов.

Стоматология «Best Family» (ранее название клиники было «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family»)) использует при имплантации зубов только сертифицированные материалы и современное европейское оборудование. Профессиональные врачи с многолетним стажем работы гарантируют высокий уровень протезирования.

Стоимость

Узнать стоимость имплантации зубов на нижнюю челюсть, а также записаться на прием вы сможете прямо сейчас, заполнив простую онлайн форму на сайте или позвонив нам по указанным на официальном сайте телефонам. Цены в нашей стоматологии доступны и позволяют каждому жителю г.Мытищи получить качественное лечение!

Вопросы и ответы:

Мытищи цена и отзывы стоматологии Best Family  Полная версия