Мытищи, улица Мира 15/12+7 (495) 085-00-68 Пн-Вс с 09.00 до 21.00

Услуги стоматологии Dental Family

Протезирование на имплантах
​Многие люди страдают из-за отсутствия зубов, что негативно сказывается как на эстетике улыбки, так и на физиологии, так как ведет к негативным последствиям для всего организма.
Лечение кариеса
Одной из главных причин появления зубной боли является кариес. Многие относятся к его появлению довольно легкомысленно, считая, что идти к врачу нужно только в том случае, если зуб начинает болеть.
Протезирование зубов
Протезирование зубов позволяет восстановить все жевательные функции, а также восстановить целостность зубного ряда. Протезирование зубов значительно дешевле по цене, чем имплантация.
Лечение десен у беременных
​Начиная со второго месяца беременности, десны с легкостью опухают, что приводит к увеличению карманов между ними и зубами. Освободившиеся полости тут же забиваются бактериями, которые довольно быстро размножаются в такой среде.
Исправление прикуса брекетами
Сегодня ортодонтия позволяет исправить сложнейшие дефекты прикуса в считанные месяцы. Но самое главное достижение современных технологий – эффективное лечение возможно в любом возрасте!
Удалить зуб мудрости без боли
Многие хирурги сходятся во мнении, что зубы мудрости лучше удалять как можно раньше, пока они не нанесли вред соседним зубам. ​Любые осложнения, которые происходят в ходе роста восьмерки, доставляют массу проблем.
Одномоментная имплантация зубов
С недавнего времени стала использоваться новая технология – одномоментная имплантация зубов, которая быстро стала популярной за счет сокращения времени установки имплантов.
Безметалловая керамика
Безметалловая керамика используется не только как лучшая альтернатива, но и в том случае, когда у пациентов аллергия на металлы. Данный вид протезов смотрится в разы эстетичной, чем керамика, с использованием металла.
Металлокерамические коронки
​Для замены или восстановления сильно поврежденного зуба используется полное или частичное протезирование. И самыми распространенными типами протезов являются металлокерамические.
Консультация детского стоматолога
Визит к детскому стоматологу стоит планировать уже в первый год жизни ребенка, когда начинает прорезываться первый зубик, т.к для своевременной диагностики заболеваний ротовой полости у ребенка необходимо своевременно посещать специалиста.
Имплантация передних зубов
При потере зуба в зоне улыбки пациенты в большинстве случаев стремятся как можно быстрее устранить этот дефект, поэтому визит к врачу не откладывают.
Лечение кариеса, пулпита и периодонтита без боли и по доступным ценам.
Реставрация передних зубов
Если у вас сломался зуб или откололась его небольшая часть, то на помощь приходит такая процедура как реставрация зубов.
Лечение кариеса у ребенка
Кариес развивается медленно, и при внимательном регулярном осмотре родители могут обнаружить его на самых ранних стадиях. Чем раньше будут замечены изменения, тем проще будет лечение.
Лечение гингивита у ребенка
Одной из распространенных болезней полости рта в детском возрасте является гингивит.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 42