Мытищи, улица Мира 15/12+7 (495) 085-00-68 Пн-Вс с 09.00 до 21.00

Поставить коронку на зуб

Нужно поставить коронку на зуб и вы думаете больно ли проводить данный вид лечения? Перед началом лечения зуба врач обязательно проведет процедуру обезболивания, в связи с чем установка коронки на зуб проводится совершенно безболезненно.

В нашей стоматологии вы можете поставить коронку как на один зуб, так и на несколько. Записывайтесь на прием прямо сейчас и мы обязательно вам поможем!

Поставить коронку на зуб

Протезы на зубы необходимы в следующих случаях:

• когда большая часть зуба поражена кариесом;
  • сильное разрушение зуба;
  • зуб разрушен после травмирования при сохраненном здоровом корне;
  • внешние дефекты зубов;
  • предрасположенность эмали к патологической стираемости;
  • когда устанавливают мост, благодаря коронкам он фиксируется на зубы-опоры;
Поставить коронку на зуб

Как проходит установка коронки на зуб

• Профессиональная гигиена ротовой полости;
  • Удаление сильно разрушенных зубов, которые невозможно качественно пролечить и восстановить пломбой;
  • Лечение кариеса и любых других заболеваний зубов и десен, диагностированных при осмотре;
  • Депульпирование зуба, обработка и пломбирование каналов.

Виды коронок:

Пластмассовые, металлические, металлокерамические, металло-пластмассовые, на основе диоксида циркония (безметалловые), прессованная керамика (e-max).

ПОЧЕМУ ПАЦИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ СТОМАТОЛОГИЮ «DENTAL FAMILY» Мытищи

Поставить коронку на один зуб или несколько зубов помогут специалисты стоматологии «Dental Family». В нашей клинике установлено современное оборудование и работают опытные врачи, что позволяет нам предоставлять полный спектр стоматологических услуг и давать своим пациентам гарантию качества.

Прием ведут стоматологи, имеющие большой практический опыт работы. В штате клиники есть стоматологи-терапевты, ортопеды, хирурги, ортодонты. Наши специалисты регулярно повышают уровень своей квалификации, принимая участие в конференциях, что позволяет им быстро внедрять в повседневную практику новейшие методики диагностики и лечения зубов.

Стоматология «DentalFamily» использует при протезировании только сертифицированные материалы и современное европейское оборудование. Профессиональные врачи с многолетним стажем работы гарантируют высокий уровень протезирования.

Сколько стоит поставить коронку на зуб?

Стоимость зависит от материала коронки, так как самым дешевым вариантом является металлокерамика, которая имеет определенные недостатки, в то время как циркониевые коронки более легкие и эстетичные, а также полностью повторяют природный цвет естественного зуба. Несмотря на то, что они дороже, вы ощутите разницу и останетесь полностью довольны результатом!

Алан Алимов
Из-за разрушения передних зубов был вынужден обратиться к стоматологам. Выбрал данную клинику из-за высокого рейтинга и хороших отзывов. Лечение проходило в несколько этапов, но все прошло для меня успешно, так как зубы восстановили так, что не отличить от настоящих.
Спасибо большое за отзыв! Рады, что удалось помочь и вы вернули свою прежнюю улыбку!

Наши работы

• Поставить передние зубы
    До
    > Обратился пациент с жалобами на неудовлетворительную эстетику и разрушение передних зубов.
  • Поставить передние зубы
    После
    В ходе проведения ортопедического лечения были изготовлены и зафиксированы культевые вкладки и металлокерамические коронки.

| |