Лечение перииплантита

Периимплантит – воспалительный процесс вокруг имплантата, приводящий к повреждению костной ткани. Периимплантиту всегда предшествует воспаление десны без затрагивания костной ткани – мукозит. Он встречается у подавляющего числа пациентов с имплантированными зубами. Своевременно не пролеченный мукозит приводит к периимплантиту.

Записаться на прием к стоматологу.

Причины периимплантита

• непрофессионализм специалиста
  • некачественный имплантат и материалы, используемые при работе
  • неудовлетворительная гигиена ротовой полости

Способствуют развитию периимплантита:

• курение
  • заболевания пародонта
  • сахарный диабет
  • иммунные нарушения

Симптомы периимплантита:

• боль в тканях вокруг имплантата
  • отек
  • кровотечение и выделение гноя
  • формирование десневого кармана

Все вышеуказанные симптомы характерны для любого периода: сразу, после имплантации или через какое-то время. Расшатывание имплантата – еще один симптом, говорящий о запущенном процессе разрушения костной ткани.

Периимплантит развивается поэтапно.

На первой этапе наблюдается незначительная убыль костной ткани. Далее снижается высота кости, возникает дефект на стыке имплантата с костью. Третья фаза – вертикальный дефект проявляется по всей высоте имплантата. Четвертый этап - резорбция кости.

Диагностировать периимплантит стоматолог может в ходе стоматологического осмотра, учитывая жалобы пациента, клинические данные и результаты рентгена.

​Лечение периимплантита

Лечение всегда начинается с профессиональной гигиены полости рта, орошение периимплантатных карманов, аппликационную практику. Хирургический этап включает надрез периодонтального лоскута и очищение костного кармана. Здесь же проводится тщательное очищения поверхности имплантата.

Оба вышеуказанных этапа лечения справедливы лишь для качественных систем имплантатов. Бюджетные имплантаты часто характеризуются отсутствием возможности их очистки. Чаще всего, имплантат просто удаляется, а специалист делает акцент на устранение воспаления и предотвращение разрушения костной ткани.

Если периимплантит запущен или рецидивирует, то, вне зависимости от качества и стоимости имплантата, он удаляется.

Почему пациенты выбирают стоматологию «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family»)

Стоматология «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family») - это профессиональные врачи, современное оборудование и индивидуальный подход. Ценовая политика стоматологии «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family») также порадует пациентов, желающих совместить высокий уровень оказания услуг и приемлемый бюджет.

Узнать стоимость лечения периимплантита и записаться на прием вы сможете, заполнив простую онлайн форму на сайте или позвонив нам по указанным на официальном сайте телефонам.