Мытищи, улица Мира 15/12+7 (495) 085-00-68 Пн-Вс с 09.00 до 21.00

Лечение кариеса

Одной из главных причин появления зубной боли является кариес. Многие относятся к его появлению довольно легкомысленно, считая, что идти к врачу нужно только в том случае, если зуб начинает болеть. Это  ошибочный подход, приводящий к пульпиту или периодонтиту, лечить который значительно дороже и дольше, чем поверхностный кариес!

Появление боли говорит о том, что патологический процесс уже затронул пульпу, что приводит к развитию пульпита и резко повышает вероятность потерять зуб. Чем раньше вы обратитесь к врачу при появлении кариеса, тем более простым и безболезненным будет лечение.

Болит зуб — что делать? Причины появления кариеса

Основная причина кариеса - бактерии, продуктом жизнедеятельности которых являются кислоты, вымывающие кальций и фтор из тканей зуба. Бактерии размножаются в полости рта и постепенно разрушают зубы, а также приводят к образованию зубного налета.

Кроме этого, к развитию кариеса может привести недостаточное количество слюны. Дело в том, что входящие в состав слюны минеральные вещества частично нейтрализуют кислоты, вырабатываемые бактериями. Поэтому, когда слюны образуется мало, бактерии начинают размножаться быстрее. Проблемы с выработкой слюны и сухость во рту могут быть вызваны сахарным диабетом, нарушением носового дыхания, артериальной гипертензией.

Еще одна распространенная причина появления кариеса – любовь к сладостям. Кроме этого факторами, которые могут спровоцировать развитие заболевания, являются неправильное питание, пониженный иммунитет, хронический стресс, плохой уход за зубами и полостью рта.

При появлении первых признаков кариеса необходимо немедленно обратиться к стоматологу, который проведет необходимое лечение в зависимости от стадии заболевания.

Лечение раннего кариеса. Поставить пломбу

Такой кариес еще не проник в глубокие слои зуба и может выглядеть как белое пятно на эмали.

Для лечения раннего кариеса используют следующие способы:

• насыщение эмали кальцием и фтором (реминерализирующая терапия);
  • лечение кариеса аппаратом ICON (без сверления бормашиной). Такое лечение не требует делать анестезию, так как пациент не чуствует никакого дискомфорта и боли.

Лечение поверхностного кариеса

В этом случае верхние слои зуба уже разрушены.

Терапия включает в себя:

• местную анестезию;
  • удаление пораженного участка зуба;
  • установка пломбы.

Лечение среднего и глубокого кариеса

Запущенный кариес требует более тщательного лечения.

Основные этапы терапии:

• снимок больного зуба, чтобы врач мог понять масштаб проблемы;
  • местное обезболивание;
  • изоляция зуба от попадания влаги;
  • высверливание части зуба, которая повреждена кариесом, придание образовавшейся полости правильной формы;
  • обработка антисептиками;
  • высушивание;
  • установка вначале кальциевой прокладки, а затем временной пломбы;
  • установка постоянной пломбы;
  • шлифовка и полировка.

Данное лечение позволяет восстановить не только функциональность, но и эстетичный вид поврежденного кариесом зуба.

Лечение кариеса

Почему пациенты выбирают стоматологию «Dental Family»

Вылечить кариес любой степени сложности быстро и без боли вы можете в стоматологии «Dental Family». В нашей клинике при лечении всегда используется коффердам/раббердам (специальная защитная пленка, которая изолирует зуб от остальной полости рта, а также слюны, которая может попадать на пломбирующую поверхность), значительно улучшающий качество лечения. В клинике также установлено современное оборудование и работают опытные врачи, что позволяет нам предоставлять полный спектр стоматологических услуг и давать своим пациентам гарантию качества.

Прием ведут стоматологи, имеющие большой практический опыт работы. В штате клиники есть стоматологи - терапевты, ортопеды, хирурги, ортодонты, имплантологи. Наши специалисты регулярно повышают уровень своей квалификации, принимая участие в научных конференциях, что позволяет нам быстро внедрять в повседневную практику новейшие методики диагностики и лечения зубов.

Стоматология «Dental Family» предлагает своим пациентам высокий уровень стоматологического лечения и индивидуальный подход в сочетании с разумной ценовой политикой.

Узнать стоимость лечения кариеса и записаться на прием вы сможете прямо сейчас, заполнив простую онлайн форму на сайте или позвонив нам по указанным на официальном сайте телефонам.

Анна К.
Администрация стоматологии
Неоднократно посещаю стоматологию и только положительные отзывы! Мне очень нравится внимательное отношение и хорошая работа врача Ольги Александррвна! Прекрасный специалист и человек!
Спасибо за ваш отзыв!
Надежда
Администрация стоматологии
Когда впервые пришла в стоматологию, сразу очень расположила к себе доктор Ольга Александровна. Она все спокойно объяснила, рассказала о лечении. В дальнейшем проходя лечение была довольна, что обратилась именно к ней. Доктор делала все очень аккуратно, и профессионально!
Спасибо большое за ваш отзыв о нашей работе!

Наши работы

• Лечение боли в зубе от кариеса
    До лечения кариеса
    Пациент обратился с жалобой на чувствительность зуба 1.7 от химических раздражителей.
  • Лечение боли в зубе от кариеса
    После лечения кариеса
    Было проведено лечение кариеса зуба 1.7 с помощью светоотверждаемого композитного материала.
  • Замена старой пломбы на новую
    До лечения кариеса
    Пациент предъявил жалобу на несостоятельность старой пломбы, застревание пищи в зубе 2.5.
  • Замена старой пломбы на новую
    После лечения кариеса
    Была проведена замена старой пломбы, восстановление анатомической формы зуба 2.5 светоотверждаемым пломбировочным материалом.
  • Лечение кариеса зуба 2.6
    До
    Пациент обратился с жалобой на чувствительность зуба 2.6. от сладкого.
  • Лечение кариеса зуба 2.6
    После
    Было проведено лечение кариеса зуба 2.6 светоотверждаемым пломбировочным материалом.
  • Лечение эстетического дефекта из-за кариеса
    До
    Пациент обратился с жалобой на эстетический дефект, кариес зуба 8.3.
  • Лечение эстетического дефекта из-за кариеса
    После
    Было проведено лечение кариеса зуба 8.3, восстановление высокоэстетическим композитным материалом.
  • Лечение вторичного кариеса
    До
    Пациент обратился с жалобой на несостоятельность старой пломбы, вторичный кариес.
  • Лечение вторичного кариеса
    После
    Была проведена замена старой пломбы, лечение кариеса при помощи светоотверждаемого композитного материала.
  • Терапевтическое лечение зуба
    До
    Пациент обратился с жалобой на застревание пищи в зубе 2.6.
  • Терапевтическое лечение зуба
    После
    Была восстановлена анатомическая форма зуба 2.6. с помощью светоотверждаемого композитного материала.
  • Лечение пришеечного кариеса
    До
    > Пациент обратился с жалобой на пришеечный дефект зуба 4.4.
  • Лечение пришеечного кариеса
    После
    > Было проведено лечение пришеечного кариеса зуба 4.4., реставрация высокоэстетическим пломбировочным материалом.

| |