Мытищи, улица Мира 15/12+7 (495) 085-00-68 Пн-Вс с 09.00 до 21.00

Профгигиена полости рта

Профессиональная чистка полости рта должна производиться не менее 2-х раз в год, но в зависимости от характера зубных отложений и состояния тканей ротовой полости, число визитов к стоматологу-гигиенисту может варьироваться от двух до четырёх раз в год.

Процедура крайне желательна перед протезированием, ортодонтическим лечением, имплантацией.
После комплексной гигиены ротовой полости стоматологу гораздо проще диагностировать очаги патологических процессов.

Методы очищения полости рта

• Чистка зубов ультразвуком. Базовый этап любой профгигиены, поскольку металлическая насадка ультразвукового аппарата благодаря микро колебательным движениям разбивает твердый зубной камень, удаляя его с поверхности эмали.
  • Полировка. Это тоже обязательный этап полноценной профгигиены, благодаря которому поверхность эмали сглаживается, чтобы на нее меньше цеплялось бактерий и налета. Полировка обычно проводится щеточками с полировочными пастами, резинками, штрипсами и т.д.
  • Ремотерапия, или фторирование. Реминерализующая терапия максимально эффективно действует на «чистые» зубы, поскольку после профгигиены они хорошо впитывают минеральные вещества, так как на эмали нет пленки из микробного налета. Отсюда идет профилактика кариеса.
  • Air-Flow, или пескоструйная обработка. На зуб подается мощная струя из мелкодисперсного порошка, который бывает разной абразивности, воздуха и воды. Этот способ убирает так называемый «налет курильщика», а также мягкий налет даже из труднодоступных мест.
  • Профгигиена полости рта

Зачем проводить ультразвуковую чистку зубов

Зная, что причина многих стоматологических заболеваний именно большое количество «плохих» бактерий, которые живут в камнях и налете, то не удивительно, что профессиональная чистка – главный инструмент современной стоматологии, которая делает упор именно на предупреждение возникновения болезней, а не на борьбу с осложнениями.

Когда бактериальный налет, который сейчас правильнее называть биопленкой, не задерживается долго на зубах, то во рту не возникнет пародонтита – коварного заболевания, которое сопровождается сильной кровоточивостью десен, неприятным, гнилым запахом и потерей зубов от того, что они просто раскачиваются и сами выпадают. Также можно избежать появления кариеса, либо значительно продлить срок службы пломб и ортопедических конструкций (мостовидных протезов, одиночных коронок, коронок и протезов на имплантатах).

Профгигиена полости рта

Необходимо избавиться от налета курильщика, кофе, чая, неприятного запаха изо рта и вернуть естественную белизну зубов?

Записывайтесь на прием в стоматологию "Dental Family" и мы поможем достичь желаемого результата!

Екатерина
    Администрация стоматологии
    Была на приеме у стоматолога-терапевта Ольги Александровны. После лечения кариеса врач предложил ультразвуковую чистку зубов. Раньше никогда такого не делала, но осталась довольна процедурой. Налет и камни с зубов удалили. Все прошло абсолютно без боли, а после окончания чистки во рту появилась приятное ощущение свежести.
    Спасибо, Екатерина, за положительный отзыв! Рады, что все понравилось!
    Пациент
    Администрация стоматологии
    Очень положительные впечатления остались от приема у Лапиной Анастасии Дмитриевны. Врач очень аккуратный и внимательный. В клинике была первый раз, все оборудование стерильное. Врач провела первичный осмотр и сообщила о необходимости проведения профессиональной чистки из-за наличия налета на зубах, которое способствовало начальному этапу воспаления десен. Процесс чистки прошёл абсолютно безболезненно, без каких-либо неприятных ощущений. После проведения процедуры врач наносила специальную пасту, снижающую чувствительность зубов. После чистки на зубах не осталось следов зубного налёта, воспалительные процессы на деснах после удаления очага инфекции также прошли в течении следующих дней. При выборе стоматолога, очень советую обратиться к Анастасии Дмитриевне.
    Спасибо большое за отзыв о враче!

| |