Мытищи, улица Мира 15/12+7 (495) 085-00-68 Пн-Вс с 09.00 до 21.00

Ультразвуковая чистка зубов

Чтобы избежать заболевания десен, а также минимизировать вероятность появления кариеса, необходимо следить за гигиеной полости рта. Стоматологи по всему миру рекомендуют проводить чистку не реже 2 раз в год.

Необходимо удалить налет курильщика, зубной камень и сделать ваши зубы более белыми? Записывайтесь на прием в стоматологию Dental Family и мы обязательно вам поможем!

Ультразвуковая чистка зубов

Ультразвуковая чистка зубов от камня и налета

Данная процедура актуальна для всех людей, и особенно пациентов, проходящих ортодонтическое лечение, носящих брекет-системы, курильщиков и любителей кофейный и чайных напитков. Во время лечения на брекет-системах чистки необходимо проходить каждые 3-4 месяца, т.к в домашних условиях подручными средствами качественно поддерживать гигиену полости рта практически невозможно.

Удаление зубного налета

Зубной налет представляет собой почти бесцветную пленку, которая регулярно образуется на зубах и ведет к размножению болезнетворных бактерий. Полноценное снятие зубного налета дома невозможно, так как зубная щетка в большинстве случаев не очищает боковые поверхности и другие труднодоступные места. А если налет не удалять длительное время, мягкие зубные отложения превращаются в твердые, то есть зубной камень. Профессиональная чистка зубов от налета в нашей клинике – это возможность комплексно очистить все зубы, чтобы уберечь их от развития заболеваний.

Ультразвуковая чистка зубов

Как проводится чистка зубов в стоматологии

• Осмотр полости рта - позволяет выявить все проблемные места.
  • Чистка ультразвуком - позволяет удалить видимые зубные и поддесневые отложения
  • Air Flow - зубы обрабатывают водно-воздушной струей с частицами абразива.
  • Полировка - позволяет убрать оставшиеся частицы налета и сделать эмаль идеально гладкой..
  • Фторирование зубов - для профилактики кариеса и закрепления результатов очистки.
  • Пофосмотр - контроль качества и назначение приема через 6 месяцев.

Сделать ультразвуковую чистку в Мытищах

Решили сделать ультразвуковую чистку зубов и хотите записаться на прием к стоматологу? Наша стоматология поможет вам в этом!

Прием ведут стоматологи, имеющие большой практический опыт работы. В штате клиники есть стоматологи - терапевты, ортопеды, хирурги, ортодонты, имплантологи. Наши специалисты регулярно повышают уровень своей квалификации, принимая участие в научных конференциях, что позволяет нам быстро внедрять в повседневную практику новейшие методики диагностики и лечения зубов.

Стоматология «Dental Family» предлагает своим пациентам высокий уровень стоматологического лечения и индивидуальный подход в сочетании с разумной ценовой политикой.

В нашей клинике имеются все современные методы чисток, среди которых:

• ультразвуковая чистка, позволяющая эффективно устранить твердые отложения зубного камня
  • чистка Air Flow (позволяет качественно удалять мягкие отложения, а также способствует отбеливанию зубов на 1-2 тона)
  • полировка фторсодержащими пастами (снижает уровень микроорганизмов и бактерий на поверхности зубов, делая эмаль зубов более гладкой)
  • эстетическая стоматология - услуги нашей клиники позволяют привести вашу улыбку к идеалу

Узнать стоимость ультразвуковой чистки зубов и записаться на прием вы сможете прямо сейчас, заполнив простую онлайн форму на сайте или позвонив нам по указанным на официальном сайте телефонам.

| |