Мытищи, улица Мира 15/12+7 (495) 085-00-68 Пн-Вс с 09.00 до 21.00

Удалить молочный зуб ребенку

Зубы у детей начинают меняться в возрасте 5-6 лет. Корни молочных зубов рассасываются, они постепенно выпадают, а на их месте образуются постоянные коренные зубы. Первый шатающийся молочный зуб – это всегда большое событие и для ребенка, и для его родителей.

Необходимо удалить молочный зуб без боли вашему ребенку? Записывайтесь на прием прямо сейчас!

Удалить молочный зуб ребенку

Почему не надо удалять молочные зубы самостоятельно?

Удаление молочного зуба считается преждевременным, если до появления нового остается больше года. Этот срок сложно предсказать точно, но можно прикинуть примерно с помощью графика с усредненными показателями.

Показания к удалению молочного зуба

Есть несколько случаев, когда зубам обязательно нужно помочь выпасть. Например:

• Бутылочный или другой кариес повредил больше половины зуба.
  • Зуб давно шатается, но не может выпасть. Из-за этого малышу неудобно жевать.
  • Зуб сломан, острый край царапает щеку или язык.
  • Корень поражен кариесом (есть опасность, что он повредит находящийся под ним постоянный зуб).
  • Пульпит.
  • На слизистой оболочке рядом с зубом есть воспаление или киста.

Не принимайте решение об удалении сами: если видите перечисленные выше симптомы, обратитесь к детскому стоматологу. Он сам скажет, надо ли вырывать молочный зуб и какое требуется лечение.

Вырывать молочные зубы в домашних условиях опасно. Их тонкие стенки и длинные корни уходят слишком глубоко в десну. Если вырывать зуб ниткой или другими подручными способами, можно легко нарушить рост постоянных зубов, которые прячутся под молочными.

Удалить молочный зуб ребенку

Что делать после удаления молочного зуба?

Подробные рекомендации даст стоматолог с учетом развития челюсти вашего ребенка. Ниже - общие советы, которые помогут десне восстановиться как можно быстрее.

• После удаления молочного зуба в его лунке появляется сгусток крови, который помогает десне заживать быстрее и защищает ее от грязи. Поэтому в в первый день полоскать рот не рекомендуется. Сгусток может сместиться.
  • Тампон, который оставил во рту доктор, нужно аккуратно выплюнуть через 20 минут.
  • Попросите малыша не прикусывать щеку в районе анестезии. Когда она сойдет, могут появиться болезненные ощущения.
  • На пару дней лучше воздержаться от горячей пищи и кисломолочных продуктов, которые создают благотворную для бактерий среду.
  • Первую неделю стоит избегать больших физических нагрузок (особенно бассейна и бега).
  • Не ходите в баню и сауну в течение недели.
  • В первые сутки лучше есть мягкую холодную пищу.
  • Помогайте ребенку чистить зубы. Используйте при этом только мягкую щетку.

Записаться на прием к детскому стоматологу в Dental Family Мытищи

Необходимо удалить молочный зуб без боли вашему ребенку? Думаете использовать седацию или наркоз? Наши добрые стоматологи всегда найдут общий язык с малышом и без боли и слез удалят молочный зуб!

Записывайтесь на прием прямо сейчас!

| |