Консультация детского стоматолога

Кнопка в турбо под заголовком:

Адрес клиники: Мытищи, улица Мира 15/12

Визит к детскому стоматологу стоит планировать уже в первый год жизни ребенка, когда начинает прорезываться первый зубик, т.к для своевременной диагностики заболеваний ротовой полости у ребенка необходимо своевременно посещать специалиста.

Наши стоматологи бережно проведут осмотр и проведут подробную  консультацию о том, как правильно ухаживать за детскими зубками.

Зачем посещать детского стоматолога 1 раз в год

Самое важное для любого родителя - это здоровье его ребенка. Регулярное посещение врача дает возможность своевременно диагностировать патологию и принять необходимые меры, чтобы ситуация не усугубилась.

Консультация детского стоматолога-терапевта необходима

• при наличии признаков заболевания полости рта (воспаление и кровоточивость десен, зубная боль, кариозное поражение);
  • в период смены молочных зубов постоянными (для выявления возможных нарушений прорезывания и роста коренных зубов);
  • для грамотного подбора чистящих средств за зубами ребенка.

Не откладывайте поход к детскому стоматологу, если ваш ребенок жалуется на зубную боль или дискомфорт. Кариес на молочных зубах развивается очень быстро, и если вовремя не провести лечение, могут возникнуть серьезные осложнения. Удалить зуб ребенку также лучше у профессионального хирурга, а не ждать, пока он выпадет сам. Важно не затягивать и с исправлением прикуса — чем раньше начать лечение, тем быстрее будет виден результат.

Почему родители выбирают детскую стоматологию «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family») в Мытищах

Позаботиться о здоровье детских зубов помогут специалисты стоматологии «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family»). В нашей клинике установлено современное оборудование и работают опытные врачи, что позволяет нам предоставлять полный спектр стоматологических услуг и давать своим пациентам гарантию качества. Родители, которые уже выбрали нашу стоматологию понимают как мы лечим и рекомендуют своим друзьям и знакомым.

Прием ведут стоматологи, имеющие большой практический опыт работы. В штате клиники есть стоматологи-терапевты, ортопеды, хирурги, ортодонты. Наши специалисты регулярно повышают уровень своей квалификации, принимая участие в научных конференциях, что позволяет им быстро внедрять в повседневную практику новейшие методики диагностики и лечения зубов.

Стоматология «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family») предлагает своим пациентам высокий уровень стоматологического лечения и индивидуальный подход в сочетании с разумной ценовой политикой. Наши детские стоматологи найдут подход к вашему ребенку и гарантируют, что прием будет безболезненным.

Стоимость

Узнать стоимость лечения детских зубов и записаться на прием вы сможете прямо сейчас, заполнив простую онлайн форму на сайте или позвонив нам по указанным на официальном сайте телефонам. Цены в нашей стоматологии доступны и позволяют каждому жителю г.Мытищи получить качественное лечение!

Мытищи цена и отзывы стоматологии Best Family  Полная версия