Кнопка в турбо под заголовком:

Адрес клиники: Мытищи, улица Мира 15/12

Одной из главных причин появления зубной боли является кариес. Многие относятся к его появлению довольно легкомысленно, считая, что идти к врачу нужно только в том случае, если зуб начинает болеть. Это  ошибочный подход, приводящий к пульпиту или периодонтиту, лечить который значительно дороже и дольше, чем поверхностный кариес!

Появление боли говорит о том, что патологический процесс уже затронул пульпу, что приводит к развитию пульпита и резко повышает вероятность потерять зуб. Чем раньше вы обратитесь к врачу при появлении кариеса, тем более простым и безболезненным будет лечение.

Болит зуб — что делать? Причины появления кариеса

Основная причина кариеса - бактерии, продуктом жизнедеятельности которых являются кислоты, вымывающие кальций и фтор из тканей зуба. Бактерии размножаются в полости рта и постепенно разрушают зубы, а также приводят к образованию зубного налета.

Кроме этого, к развитию кариеса может привести недостаточное количество слюны. Дело в том, что входящие в состав слюны минеральные вещества частично нейтрализуют кислоты, вырабатываемые бактериями. Поэтому, когда слюны образуется мало, бактерии начинают размножаться быстрее. Проблемы с выработкой слюны и сухость во рту могут быть вызваны сахарным диабетом, нарушением носового дыхания, артериальной гипертензией.

Еще одна распространенная причина появления кариеса – любовь к сладостям. Кроме этого факторами, которые могут спровоцировать развитие заболевания, являются неправильное питание, пониженный иммунитет, хронический стресс, плохой уход за зубами и полостью рта.

При появлении первых признаков кариеса необходимо немедленно обратиться к стоматологу, который проведет необходимое лечение в зависимости от стадии заболевания.

Лечение раннего кариеса. Поставить пломбу

Такой кариес еще не проник в глубокие слои зуба и может выглядеть как белое пятно на эмали.

Для лечения раннего кариеса используют следующие способы:

• насыщение эмали кальцием и фтором (реминерализирующая терапия);
  • лечение кариеса аппаратом ICON (без сверления бормашиной). Такое лечение не требует делать анестезию, так как пациент не чуствует никакого дискомфорта и боли.

Лечение поверхностного кариеса

В этом случае верхние слои зуба уже разрушены.

Терапия включает в себя:

• местную анестезию;
  • удаление пораженного участка зуба;
  • установка пломбы.

Лечение среднего и глубокого кариеса

Запущенный кариес требует более тщательного лечения.

Основные этапы терапии:

• снимок больного зуба, чтобы врач мог понять масштаб проблемы;
  • местное обезболивание;
  • изоляция зуба от попадания влаги;
  • высверливание части зуба, которая повреждена кариесом, придание образовавшейся полости правильной формы;
  • обработка антисептиками;
  • установка постоянной пломбы;
  • шлифовка и полировка.

Данное лечение позволяет восстановить не только функциональность, но и эстетичный вид поврежденного кариесом зуба.

Почему пациенты выбирают стоматологию «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family»)

Вылечить кариес любой степени сложности быстро и без боли вы можете в стоматологии «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family»). В нашей клинике при лечении всегда используется коффердам/раббердам (специальная защитная пленка, которая изолирует зуб от остальной полости рта, а также слюны, которая может попадать на пломбирующую поверхность), значительно улучшающий качество лечения. В клинике также установлено современное оборудование и работают опытные врачи, что позволяет нам предоставлять полный спектр стоматологических услуг и давать своим пациентам гарантию качества.

Прием ведут стоматологи, имеющие большой практический опыт работы. В штате клиники есть стоматологи — терапевты, ортопеды, хирурги, ортодонты, имплантологи. Наши специалисты регулярно повышают уровень своей квалификации, принимая участие в научных конференциях, что позволяет нам быстро внедрять в повседневную практику новейшие методики диагностики и лечения зубов.

Стоматология «Best Family» (ранее название клиники было «Dental Family») предлагает своим пациентам высокий уровень стоматологического лечения и индивидуальный подход в сочетании с разумной ценовой политикой.

Узнать стоимость лечения кариеса и записаться на прием вы сможете прямо сейчас, заполнив простую онлайн форму на сайте или позвонив нам по указанным на официальном сайте телефонам.

Мытищи цена и отзывы стоматологии Best Family  Полная версия